Программа лояльности
Уважаемые гости!
С радостью сообщаем вам о нашей программе лояльности – Kol Gali Loyalty Rewards. Мы ценим вашу приверженность и хотели бы сделать ваше пребывание в нашем отеле еще более приятным и запоминающимся. Более подробную информацию можно получить на стойке ресепшена.
Привилегии участников программы лояльности
-
CLASSIC ELITE
Уровень присваивается после заполнения анкеты на стойке приема и размещения отеля «Кол Гали Резорт и СПА»
- Ранний заезд (с 10:00 до 14:00), либо поздний выезд (с 12:00 до 14:00) при наличии возможности.
-
SILVER ELITE
Уровень присваивается от четырех ночей пребывания в год и после заполнения анкеты на стойке приема и размещения отеля «Кол Гали Резорт и СПА»
-
Ранний заезд (с 10:00 до 14:00), либо поздний выезд (с 12:00 до 14:00) при наличии возможности.
-
Повышение категории номера со «Стандарта с видом на сад» до «Стандарта с видом на Волгу» (при наличии возможности). Повышение категории номера не суммируется с другими специальными предложениями и не может быть совмещено с применением промокода.
-
Скидка на меню ресторана, лобби-бара и рум-сервис 5%
-
-
GOLD ELITE
Уровень присваивается от десяти ночей пребывания в год и после заполнения анкеты на стойке приема и размещения отеля «Кол Гали Резорт и СПА»
-
Ранний заезд (с 06:00 до 14:00), либо поздний выезд (с 12:00 до 16:00) при наличии возможности.
-
Повышение категории: участник программы уровня Gold Elite имеет право на номер следующей наилучшей категории (при наличии возможности). Повышение категории номера не суммируется с другими специальными предложениями и не может быть совмещено с применением промокода.
-
Скидка на меню ресторана, лобби-бара и рум-сервис 10%.
-
-
PLATINUM ELITE
Уровень присваивается от пятнадцати ночей пребывания в год и после заполнения анкеты на стойке приема и размещения отеля «Кол Гали Резорт и СПА»
-
Ранний заезд (с 06:00 до 14:00), либо поздний выезд (с 12:00 до 18:00) при наличии возможности.
-
Повышение категории номера со «Стандарта с видом на сад» до «Делюкса с видом на сад«, со «Стандарта с видом на Волгу» до «Де люкса с видом на Волгу» (при наличии возможности). Повышение категории номера не суммируется с другими специальными предложениями и не может быть совмещено с применением промокода.
-
Разовый трансфер на территории г. Болгар.
-
Скидка на меню ресторана, лобби-бара и рум-сервис 15%
-
Условия участия в программе лояльности Kol Gali Loyalty Rewards
Участниками программы могут быть только лица достигшие совершеннолетия, заполнившие Анкету на стойке приема и размещения отеля «Кол Гали Резорт и СПА», которому после заполнения Анкеты присваивается статус 1. Classic Elite
Участники должны предоставить точный адрес электронной почты для регистрации в программе.
Участие предполагает только одно членство, привилегии применяются только на одного гостя согласно статусу программы Постоянного гостя.
Постоянным гостям для поддержания статуса постоянного гостя, независимо на каком уровне они находятся, необходимо прожить в гостинице не менее 1 раза за календарный год. Если гость не подтвердил статус постоянного гостя, то гость возвращается в статус первого уровня классической карты Постоянного гостя 31 декабря следующего года после крайнего проживания гостя. Если гость не подтверждает статус постоянного гостя больше одного года, то гость выходит из программы лояльности 31 декабря второго года после крайнего проживания в отеле.
Поздний выезд и ранний заезд, повышение категории номера предоставляется только при условии наличия свободных номеров.
Участие в Программе предполагает 4 уровня.
Отель имеет право менять условия Программы в одностороннем порядке в любое время и по своему усмотрению или приостановить данную Программу без специального индивидуального уведомления. Информация об изменениях публикуется на сайте kolgaliresort.ru
* Предоставление преимуществ по программе лояльности не суммируются с другими акционными предложениями (спец тарифы на праздничные даты).
** Бесплатное повышение категории номера не суммируется с другими спец предложениями и не может быть совмещено с применением промокода.
*** Программа лояльности не распространяется на брони, осуществленные через сторонние сервисы и каналы продаж.
-
Зарегистрируйтесь в программе лояльности на ресепшен отеля заполнив анкету для получения статуса Classic Elite.
-
Для получения статуса Silver Elite необходимо проживание не менее 4 ночей за календарный год. Для поддержания статуса постоянного гостя, независимо на каком уровне они находятся, необходимо прожить в гостинице не менее 1 раза за календарный год.
-
Для получения статуса Gold Elite необходимо проживание не менее 10 ночей за календарный год. Для поддержания статуса постоянного гостя, независимо на каком уровне они находятся, необходимо прожить в гостинице не менее 1 раза за календарный год.
-
Для получения статуса Platinum Elite необходимо проживание не менее 15 ночей за календарный год. Для поддержания статуса постоянного гостя, независимо на каком уровне они находятся, необходимо прожить в гостинице не менее 1 раза за календарный год.